Обеденное письмо

Alexej Sveshnikov svesh na seznam.cz
хtvrtek Duben 28 11:59:05 CEST 2005

Здравствуй, родная моя мама!

Пишу тебе во время обеденного перерыва. Сегодня я пришел на факультет рано
утром, еще в половину восьмого и там работал до половины одиннадцатого. Так
рано утром я туда пришел не из-за работы, а из-за собственной глупости. Вчера
  я не закрыл дверь в комнату и поэтому сегодня я вернулся пораньше, к
открытию факультета, чтобы никто ничего не украл из открытого кабинета.
Результаты утренней работы вроде как успешные. Сейчас после обеда надо будет
обсудить их с Дэмо.

Погода у нас хорошая, ясно, снова потеплело, так что можно опять без проблем
ходить только в футболке. Настроение хорошее.

Передавай большой и горячий привет папуле.

Целую,
    Леша

Dal╧М informace o konferenci Linux