Содружество

Н.Тюменская precessia na inbox.ru
Čtvrtek Leden 31 22:41:01 CET 2008

Дамы и Господа! Я приветствую вас.
Немного о себе:
Я Иванова Надежда Федоровна, живу в Тюмени, русская,  чешским не
владею; в  Чехии никогда не была; мой папа в военные годы был и
работал
в  Чехии.
Я родилась  в городе Бузулук. В годы войны в этом городе  базировался
Чехословацкий  корпус под руководством Людвига Свобода. Бузулукчане
свято хранят память о пребывании чехов  в их городе. Первый
иностранец  Отокар Ярыш - получил звание Герой России. Он жил в городе
Бузулук. В его честь названа улица в центральном районе города
Бузулук,  в Краеведческом музее идут экскурсии о героях Чехии. Так что
- мы с ВАМИ побратимы!

Если Вас не затруднит, то у меня к Вам просьба, но в начале суть, а
потом просьба:
В 1954 году на Тоцком полигоне (Россия, Оренбургская область) Россия
испытала
атомную бомбу над местном население. Во время испытаний население не
эвакуировали; на территории
испытаний ядерной бомбы находились  российские концлагеря, лагеря для
политзаключенных, воинские
части всех родов войск; и дополнительно <<согнали>> 75 000 солдат из
стран Варшавского Договора  и
СССР.
Я знаю  граждане  Чехословакии участвовали (подвергались)  в том
геноциде
Если  Вас не затруднит,  помогите мне создать список граждан Чехии и
Свакии, которые были подвержены ядерному воздействию на Тоцком
полигоне (это недалеко от города Бузулук) в годы  с 1954 -1990 годы в
любом качестве.
 Со мной можно связаться:
Тел.факс 7 (3452) 213-450 или по     precessia na inbox.ru
--
С уважением Надежда,   precessia na inbox.ru